Процесс выбора офисной мебели для персонала является достаточно сложным и ответственным, потому что сотрудники трудятся в созданных условиях большую часть дня и руководители стремятся создать максимально благоприятную рабочую атмосферу.
По этой причине мебель для персонала должна быть удобной, комфортной и эргономичной. Более того, находясь в поиске мебельных единиц, каждый директор желает получить качество за приемлемые деньги.
- Мебель для персонала
A4
- Гарантия: 5 лет Материалы: Ламинированная ДСтП, кромка ПВХ Столешницы столов и приставных элементов, топы шкафов и тумб – 25 мм, 6 декоров Каркасы и фасады всех видов тумб и шкафов – 18 мм, кромка ПВХ 0,4 мм Особенности: Длины столов: 80 см, 100 см, 120 см, 140 см, 160 см, 180 см Глубины столов: 60 см, 70 см , 80 см…
- Подробнее
- Мебель для персонала
A4.PRO
- Материалы: Столешницы столов и приставных элементов, топы тумб, шкафов изготовлены из плиты ламинированной ЛДСтП, толщина 25 мм, 6 декоров, кромка ПВХ 2мм Каркасы и фасады тумб и шкафов – ЛДСтП толщиной 18 мм, кромка ПВХ толщина 0,4 мм Возможность комбинирования различных цветов каркасов и фасадов тумб и шкафов Размеры столов: Длина одного рабочего места: 80 см, 100 см, 120 см,…
- Подробнее
- Мебель для персонала
Acta
- Современное и функциональное решение для офиса. Рациональный дизайн поможет создать любое пространство — от одного стола до open space. Белые металлические опоры итальянского производства. Оптимальная высота столов — 75 см.
- Подробнее
- Мебель для персонала
Bora
- Коллекция Bora выполнена по новой для офисной индустрии технологии, благодаря которой в рамках одного изделия можно сочетать как древодекор, так и металл. Визитной карточкой этой коллекции является металлическая опора стола с имитацией благородной древесины дуба.
- Подробнее
- Мебель для персонала
PROFIQUADRO
- Материалы: Ламинированная ДСтП, кромка ПВХ Столешницы, топы тумб – 25 мм «орех ногаро»; кромка 2,0 мм Каркасы и полки шкафов – 18 мм «белый премиум»; кромка 0,4 мм Декоративные панели и топы шкафов, фасады ящиков – 18 мм «орех ногаро»; кромка 2,0 мм Двери шкафов – 18 мм «орех ногаро»; кромка 0,4 мм Ручки выдвижных ящиков – металлические круглые врезные,…
- Подробнее
- Мебель для персонала
PROFIQUADRO LIGHT
- Материалы: Ламинированная ДСтП, кромка ПВХ Столешницы, топы тумб – 25 мм «орех ногаро»; кромка 2,0 мм Боковые опоры столов – 25 мм «белый премиум»; кромка 2,0 мм Каркасы и полки шкафов - 18 мм «белый премиум»; кромка 0,4 мм Декоративные панели и топы шкафов, фасады ящиков, защитные экраны столов – 18 мм «орех ногаро»; кромка 2,0 мм Двери шкафов -…
- Подробнее
- Мебель для персонала
Secret
- Плавность линий, легкость конструкции — вот отличительные черты новой коллекции Secret. Белый цвет столешниц, подчеркнутый кромкой в цвете графит, сделает офис светлым, чистым и свободным от излишних деталей. Работа в таком офисе станет приятной и продуктивной. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МатериалДСП Толщина25 мм Покрытиемеламин КромкаABS (пластиковое противоударное покрытие) толщиной 2 мм, цвет — графит. ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ Крепление всех элементов «металл-в-металл», т.е. все…
- Подробнее
- Мебель для персонала
Skid
- Решить задачу по созданию комфортной и эргономичной зоны рабочих мест для сотрудников поможет коллекция регулируемых по высоте столов Skid. Легко и быстро изменяя высоту стола, вы можете работать как сидя, так и стоя, меняя положение в течение рабочего дня. Стол Skid с электрической регулировкой по высоте — настоящая находка для тех, кто стремится к жизни в движении.
- Подробнее
- Мебель для персонала
Tour Light
- Обновление линейки Tour — коллекция Tour Light, предлагающая новые возможности оформления зон работы сотрудников в теплых оттенках калифорнийского дуба. В сочетании со стандартными белыми опорами коллекция выглядит легко и воздушно, а доступные на заказ опоры в цветах антрацит или серебристый позволят создать интересные цветовые акценты и придать вашему офису современный вид. Высокое качество исполнения, эргономичность рабочих мест и отличные возможности…
- Подробнее
- Мебель для персонала
Tour Metal
- Коллекция Tour Metal — результат новейших дизайнерских разработок, уже успевший отлично зарекомендовать себя в эксплуатации. Современный внешний вид и безупречное качество отделки обеспечивает удобство и эргономичность рабочих мест, а широчайшие возможности комбинирования делают Tour Metal идеальным вариантом для создания рабочих зон для любого количества сотрудников.
- Подробнее
- Мебель для персонала
Tour wood
- Современный внешний вид и безупречное качество отделки объясняют успех этой коллекции. Уникальное сочетание последних дизайнерских разработок делает рабочие места комфортными и эргономичными. Модель Tour, предлагающая отличные возможности комбинирования, прекрасно зарекомендовала себя в эксплуатации.
- Подробнее
- Мебель для персонала
UP
- Эксклюзивная серия мебели для персонала UP. Комфорт бизнес-класса становится доступнее ПРАКТИЧНОСТЬ Мебель для персонала с антибликовым покрытием поверхностей, по тактильным характеристикам напоминающим древесину. Крепежные элементы экранов одновременно выполняют функции кабель-канала. РАЗНООБРАЗИЕ Конструкция предусматривает создание отдельных рабочих мест и бенч-систем различных конфигураций для решения любых функциональных задач и экономии офисного пространства УНИКАЛЬНОСТЬ Эксклюзивный элемент серии - шкафы с асимметричными дверцами. Высокие…
- Подробнее
«M.Pro» предлагает взаимовыгодное сотрудничество по приобретению мебели для сотрудников. Вся продукция поставляется от проверенных производителей России и Зарубежных стран.
Показатель производительности зависит от прилагаемых усилий каждым сотрудником. На успешность всего рабочего процесса влияет оснащенность офисных помещений. Купить мебель для персонала можно через наш сайт, воспользовавшись формой обратной связи. Многофункциональный интерфейс веб-ресурса и строка поиска помогут быстро найти искомые позиции и оформить заказ.
Качественная мебель для персонала в Екатеринбурге с доставкой до офиса
В онлайн-каталоге представлены разные комплекты мебели персонала, которые отличаются:
- дизайнерским оформлением;
- эксплуатационными характеристиками;
- цветовой палитрой;
- количеством мебельных единиц.
Основное предназначение офисной мебели заключается в предоставлении возможности комфортной работы и быстрого доступа к необходимым принадлежностям, хранящимся в мебельных единицах. Также рабочие места должны быть надежными и устойчивыми к регулярным нагрузкам от частой эксплуатации.
Представленный ассортимент мебели в «M.Pro» полностью соответствует последним современным тенденциям эргономики рабочих зон и дизайнерского оформления. Мы готовы предложить полноценные комплекты мебельных единиц для сотрудников или отдельно стоящие модели, с целью увеличения функционала офисного помещения.
Ключевые критерии офисной мебели для персонала, по которым осуществляется выбор требуемых единиц:
- размеры;
- уровень износостойкости;
- функциональность;
- эргономичность.
Обращайтесь, мы готовы предложить офисную мебель разной стилевой направленности и ценовой категории. Необходима помощь опытного менеджера, воспользуйтесь, пожалуйста, представленными контактными данными.
Приобретайте качественную, прочную и стильную мебель для персонала в «M.Pro». Будем рады новым партнерствам!